1 сентября во всех
образовательных организациях города Новочебоксарск провели Всероссийский
открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный правилам
безопасного поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного
рода чрезвычайных ситуаций.
Для ознакомления воспитанников с правилами
поведения в чрезвычайных ситуациях педагогами ДОУ были проведены занятия по
безопасному поведению детей в различных ситуациях.
Цель данных мероприятий пропаганда
культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения и
практическая отработка навыков безопасного поведения дошкольниками в различных
условиях.
Мероприятиями были охвачены дети в
возрасте от 3 до 7 лет.
В соответствии с разработанным в ДОУ
планом урока безопасности детей, мероприятия строились по нескольким
направлениям, а именно:
- дорожная безопасность детей, их родителей, а также
сотрудников детского сада;
- пожарная безопасность детей, их родителей, а также
сотрудников детского сада;
- антитеррористическая безопасность, безопасность
психического и физического здоровья детей, их благополучия в детском саду и за
его пределами.
В методическом кабинете была
оформлена выставка методических пособий для организации работы с детьми по
изучению правил дорожного движения, пожарной и личной безопасности.
Работа по безопасности была выстроена таким образом,
чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили
правила пожарной безопасности, дорожного движения правилам поведения с
незнакомыми людьми и т.д.
Дети совместно с воспитателями
много рассматривали иллюстраций по тематике урока, читали художественные
произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры. В старших
группах с интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы они повели
себя в сложившихся обстоятельствах.
Все педагоги провели образовательную, эффективную, безопасную и познавательную деятельность, которая без сомнения останется в памяти детей. Все, что ребенок слышит, видит и делает сам, усваивается прочно и надолго.
|
|
|
|
|
|